Туристические сайты Интернета
Туристические сайты   |   О проекте   |   Занять ячейку   |   Участники   |   Полезная информация о туризме

Как получить прибыль от продвижения сайта турфирмы ?


Введение

Туристический сектор активно развивается в Руинтернете. На данный момент практически любая туристическая компания имеет свой сайт и продвигает через Веб свои сервисы.


В каталоге «Яндекса» находится около 3 тыщ туристических страниц. Всего же страниц тур темы около 10 тыщ. И это лишь то, что знаменито «Яндексу».


Конкуренция в туристическом секторе растет день ото дня. Чтоб выжить в твердых критериях нужно хорошо проэктировать, организовывать и позиционировать сайт.


В данной статье попробую поведать о том, как отлично продвигать веб ресурсы туристической темы в поисковиках и получать прибыль.


Необыкновенности продвижения турсайтов

В целом, продвижение туристических страниц в поисковиках малюсенько чем различается от продвижения иных страниц. Принципы везде одни и те же. Есть ряд моментов, которые стоит учесть при продвижении:


1. Сезонность

Туры в большая часть государств продаются не круглый год, а лишь в определенные месяцы, так-называемый «высокий сезон». Так, к примеру, туры в Крым активно продаются с мая по июль. В другие месяцы туры продаются, но чрезвычайно слабо.


Не считая периодов «высокого» и «низкого» сезона также идет принимать во внимание, что в году еще есть несколько периодов, когда реализации туров вырастают:

- перед новеньким годом « новогодние и рождественские туры »

- перед майскими праздниками

- в летний период


Все эти временные причины чрезвычайно главно учесть при планировании работ по продвижению. Начинать работы по продвижению лучше за несколько месяцев до начала «высокого» сезона. В период резкого роста продаж туров « новейший год, лето, майские празднички » вероятно планировать особые маркетинговые акции, которые необходимо начинать продумывать за 1-2 месяца до активизации продаж.


2. Неизменное изменение цен и других условий

Цены на туры, условия проживания в гостиницах, стоимость дизайна виз, верховодила заезда в отдельные страны и еще множество критерий непрерывно изменяются. Это означает, что нужно непрерывно смотреть за сиим и, соответственно, обновлять информацию на вебсайте, чтоб не вводить в заблуждение будущих покупателей туров. Это достаточно великая работа, но забава стоит свеч. Малюсенько кто из гостей сайта будет доволен прошлогодними стоимостями на отдых.


3. Сравнимо низкая прибыль туристической компании от продаж тура

Комиссия, которую выплачивают туристической компании при продаже тура, сочиняет в среднем 10%. Следовательно, средняя прибыль от продажа тура сочиняет 100-200 у. е. Чтоб покрывать издержки « которых много », туристическая компания обязана продавать 10-ки и сотки туров за месяц.


Этапы продвижения и заслуги прибыльности от турсайта

Хоть какого собственника бизнеса интересует прибыль. В Русских же критериях традиционно интересует даже не прибыль, а сверхприбыль. Достигнуть того, чтоб вложенные в продвижение тур сайта средства возвратились сторицей, задачка не из легких. Решить эту задачку можнож, пройдя поочередно 3 шага:

1. Анализ бизнеса. Работа над сайтом. Анализ свойства профилактики клиентов.

2. Продвижение сайта в поисковиках. Привлечение клиентов.

3. Анализ и оценка эффекта от мероприятий


Осмотрю эти этапы наиболее детально.



Шаг 1. Анализ бизнеса. Работа над сайтом. Анализ свойства профилактики клиентов.


Анализ бизнеса

Чрезвычайно полезно и главно начать с анализа бизнеса, который предстоит продвигать. Термин «продвижение сайта», который обширно употребляется, на самом деле, немножко не верен. Продвигается ведь совершенно не сайт, а бизнес. Следовательно, для того, чтоб достигнуть превосходных результатов в продвижении, надобно выучить бизнес, понять специфику конкретного клиента и вероятные тонкости. Чрезвычайно главный момент - в процессе анализа бизнеса необходимо попытаться понять отличия конкретного бизнеса от соперников, выделить превосходства перед соперниками. Выявленные на шаге анализа бизнеса превосходства « еще их именуют «продающие моменты» » потом можнож применять в продвижении.


Работа над сайтом

Нет смысла начинать работы по привлечению заинтересованных гостей на сайт, ежели сайт не способен подсоблять Вам в продаже продуктов либо услуг. До того как начинать продавать через Веб, надобно привести в порядок главной инструмент продаж - Веб сайт. Каким главным требованиям обязан удовлетворять туристический сайт:


1. Доскональная информация о всем, что интересует туриста

Людям занимательно получить максимум инфы по предлагаемым видам отдыха. Вот примерный список вопросцев, которыми задается будущий покупатель тура:

- сколько стоит тур,

- есть ли доп сборы « курортный сбор, консульский сбор итп »,

- какова длительность тура,

- в котором отеле мы будем жить,

- как добраться до места отдыха,

- что входит в стоимость тура,

- каково качество кормления, периодичность кормления,

- какова программа тура, входят ли туда экскурсии,

- какова погода на том курорте, куда предлагается тур,

- что представляет собой отель, номер, столовая, окрестности курорта,

- есть ли исцеление,

- какие веселия есть в отеле либо в окрестностях, сколько они стоят,

- возможен ли отдых с ребенком,

- нужен ли загранпаспорт, виза, кто поможет с их оформлением,

- как и где покупать авиа « ж/д, автобусные » билеты, чтоб добраться до места отдыха,

- каковы местные обычаи и норовы.

И еще много-много 10-ов вопросцев.


Сайт обязан предоставлять ответы на все эти вопросцы. Желанно в очень развернутой и доступной форме, на понятном гостю языке. Почти все веб ресурсы ограничиваются размещением туров в формате Excel, предлагая гостям скачать их. В таком формате закачивать и читать никто не будет, точно так же, как и разбираться в аббревиатурах: DBL, SGL и иных.


2. Актуальная информация

Информация, представленная на туристическом вебсайте, обязана быть актуальной. Это дотрагивается, сначала, цен на гостиницы и туры, визы, билеты. Ежели на вебсайте расположены ветхие « а означает, наиболее низкие цены » и гость при обращении в кабинет обнаруживает, что цены выросли раза в два, то не считая раздражения это ничего не вызовет.


3. Контактная информация и обработка запросов

Контакты турфирмы « туроператора » обязаны быть на каждой страничке в видимом поле, чтоб гость сайта не отыскивал их. Ежели расположены емэйлы, формы он-лайн заказа, ICQ консультантов, то они обязаны работать. Нет ничего ужаснее, ежели гость вышлет заявку по электронной почте и ничего не получит в ответ. На практике в 7 вариантах из 10 конкретно так и происходит. Другими словами 7 из 10 клиентов пропадает. Запрос гостя, отправленный через сайт, обязан обрабатываться за 1-2 часа.


4. Превосходная навигация

Гость обязан с первых секунд контакта с сайтом превосходно ориентироваться в нем. В идеале, навигация обязана быть построена по принципу «3 кликов», когда до хоть какой странички сайта гость может добраться, сделав всего 3 щелчка мышью.


Сервис потенциального клиента, пришедшего на сайт

Привлечь заинтересованного в покупке тура гостя чрезвычайно главно. Но более главно отменно и живо обслужить его. Качество профилактики гостей становится нередко критическим звеном в процессе покупки. Гость, который заинтересовался покупкой того либо другого тура, может контактировать с компанией различными методами:



1. По телефону

2. По электронной почте

3. Заполнив форму заказа на вебсайте

4. По ICQ через ICQ консультанта


Чрезвычайно главно обеспечить прыткое и высококачественное сервис гостей сайта по каждому из этих каналов, чтоб не упустить ни 1-го клиента. На телефонные звонки обязаны отвечать квалифицированно и воспитанно. Запросы по электронной почте и через формы заказа обязаны обрабатываться в течение 1-2 часов. Ежели на вебсайте заявлен ICQ консультант, то он обязан отвечать в пределах нескольких минут.


Когда сайт приведен в порядок, когда он стал хорошим ассистентом в деле реализации туров, лишь тогда можнож и мудро переходить к последующему шагу - продвижению сайта в поисковиках и привлечению будущих покупателей туров.


Шаг 2. Продвижение сайта в поисковых системах

Работы на этом шаге довольно стандартны и малюсенько чем различаются от работ по продвижению страниц в иных секторах:



















































Шаг продвижения


Описание этапа


1.


Текущая оценка сайта


Оценка посещаемости, части поискового траффика, структуры сайта, серверных характеристик, позиций в поисковых машинках по ключевым запросам, авторитетности сайта.


2.


Формирование ядра запросов, анализ спроса


Работа по составлению семантического ядра запросов. Поиск формулировок, которые употребляют люди, когда желают отыскать информацию на тему, связанную с продуктами либо услугами, предлагаемыми на вебсайте.


3.


Определение конкуренции по запросам и творение описаний сайта


Определение конкуренции по запросам посреди текстов страничек и посреди ссылок на странички. Выбор запросов с лучшим соотношением Популярность / Конкуренция как для текстов страничек, так и для ссылок. Личное формирование описания для самых главных каталогов « ДДДККК yandex'а, Rambler's Top100, DMOZ и каталог Апорта » с учетом необыкновенностей их работы. Творение описания для других каталогов - заголовок, инструкция и перечень ключевиков различной длины, на российском и британском языках.


4.


Оптимизация текстов сайта, расширение контента


Выдача советов по корректировке текстов страничек в согласовании с ядром запросов и конкуренцией по запросам. При необходимости, выдача советов по творению новейших страничек.


5.


Формирование мета-тегов


Корректировка заголовков и описаний страничек в согласовании с запросами пользователей


6.


Повышение авторитетности сайта в подходящей тематической нише


Получение ссылок на сайт с требуемыми чертами, регистрация в каталогах с учетом ядра запросов. Ручная регистрация в самых главных каталогах с учетом их подхода к формированию описания.


7.


Контроль и мониторинг


Контроль появления ссылок, регистрация каждой из ссылающихся страничек во всех водящих поисковиках, мониторинг позиций сайта в поисковых машинках, внесение нужных корректив. Анализ деяний соперников, их мониторинг, выработки стратегии противодействия конкурентам



Цель данного шага - привлечь на сайт максимум заинтересованных гостей с поисковых систем.


Опосля проведения первого шага работ, сайт является действенным прибором продаж, и сервис клиентов поставлено на суровый уровень. Сочетание этих 2-ух сочиняющих с привлечением гостей с поисковых систем дает реализации.


Шаг 3. Оценка эффекта

Данный шаг нужен для того, чтоб разуметь, что маркетинговые мероприятия идут в верном направлении. Тут под эффектом понимается две сочиняющие:


1. Количество обращений с сайта за определенный просвет медли « традиционно, в месяц ».

2. Количество продаж туров « за месяц ».



Зная количество продаж можнож просто посчитать прибыль и соотнести ее с расходами на рекламу.


Стратегии продвижения туристических страниц в поисковиках

Посреди множества стратегий можнож выделить две главных:


1. Продвижение по тесной группе частотных запросов.

Данная стратегия предугадывает продвижение по маленькому количеству « до 20 » самых частотных запросов. Обычно, это запросы типа «отдых в. . . », «туры в. . . », «отели. . . », «горящие туры в. . . », «визы в. . . », также запросы по наименованию страны и курортов « Турция, Кемер, Белек, Мармарис и другие ».


Все эти запросы довольно запрашиваемы в поисковиках « от тыщи до нескольких 10-ов тыщ запросов за месяц », и, как следствие, конкуренция по ним нешуточная. Отсюда вытекает большая стоимость продвижения по таковым запросам.


Отдача же по сиим запросам хочет лучшего, потому что эти запросы очень общие.


2. Продвижение по широкой группе запросов

Данная стратегия предугадывает продвижение по великому количеству запросов, как знаменитых, так не чрезвычайно. Перечень запросов при всем этом может насчитывать несколько сотен. Конкуренция по низкочастотным и среднечастотным запросам мала, продвигать сайт по ним проще, а отдача в плане заказов от их еще выше, чем ежели продвигать сайт по частотным запросам.


2-ая стратегия является наиболее выигрышной по нескольким причинам:

1. Больше отдача в плане заказов. По частотным запросам привлекается в среднем лишь 10% заказов, а по средне и низкочастотным 90%.

2. Больший охват аудитории

3. Минимизация рисков, связанных с продвижением сайта.


Сколько стоит продвижение туристического сайта ?

Стоимость продвижения туристического сайта сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для маленького турагентства можнож предложить решение по продвижению ценою в 400-500 у. е за месяц. Для большого туристического портала либо туроператора стоимость продвижения может сочинять несколько тыщ баксов. Обычную стоимость вывести чрезвычайно тяжело, потому что задачки и масштабы у всех различные.


Во всяком случае, издержки на рекламу оказываются на порядок ниже, чем при размещении рекламы в прессе, внешней рекламы либо рекламы в метро. А отдача на порядок выше.


Заключение

Фуррор продвижения туристического « и хоть какого иного » сайта зависит во многом от свойства самого сайта и от ступени отлаженности бизнеса, который продвигается. Достичь роста продаж и прибыли можнож в случае сочетания 3-х главных причин:


1. При наличии комфортного и информативного сайта, подсобляющего продавать

2. При грамотной и прыткой обработке запросов гостей, пришедших на сайт

3. При привлечении на сайт целевой аудитории с поисковых систем


По мат-лам сайта - Компания «ВебПроекты» « http://www.webprojects.ru »

Другие статьи в этом разделе



Туры и пляжный отдыхСПО ТУР ИНФООтдых в Херсоне
Туристические сайты интернета - Русские страницы Интернета © 2005-2018.
Изображения расположенные на веб-карте являются собственностью их владельцев.